Новости

» Меню
wap7 | Главное | Политика | В мире | Общество | Спорт | Культура | Авто | Происшествия | Гаджеты | Интернет |

23 Jun 2017 14:47:43

СМИ рассказали детали увольнения инженера Uber, укравшего документы

Бывший генеральный директор онлайн-сервиса такси Uber Трэвис Каланик был осведомлен о возможной краже инженером Энтони Левандовски документов Google перед его приёмом на работу, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на адвокатов компании Uber.

25 Jun 2017 17:07:51

В Сеть утекла информация о новых смартфонах Pixel 2 от компании Google

Нужно напомнить, что на днях компания Google представила новый формат видео.

25 Jun 2017 17:44:36

IPhone 8 выйдет в популярном цвете «черный оникс»

Пользователи сети активно обсуждают новую информацию о модном гаджете iPhone 8, который поступит в продажу уже осенью текущего года. Сообщается, что смартфон выйдет в популярном цвете «черный оникс».

25 Jun 2017 15:32:00

Samsung Galaxy Note 8 будет дороже, чем ожидалось

По словам эксперта, Galaxy Note 8 станет "самым дорогим смартфоном Samsung". Начальная цена устройства составит €999 (около 66,6 тыс. руб.). Официальная презентация фаблета состоится во второй половине сентября.

25 Jun 2017 18:29:00

Google Space обнаружил базу инопланетян на Марсе

Сервис Google Space опубликовал новые снимки, на которых отчетливо видно космическую базу пришельцев, которая расположена на Марсе. По предположению исследователей, именно с этого объекта инопланетяне могут следить за жителями Земли.

24 Jun 2017 16:12:00

Google перестанет сканировать почту пользователей Gmail

«Объявления будут показываться на основании пользовательских настроек, которые можно изменить в любое время», - сообщили представители компании. Журналисты предположили, что Google все-таки продолжит сканировать письма, но уже для других целей - например, для поиска вирусов.

25 Jun 2017 14:48:10

Ученые обнаружили океан под поверхностью спутника Сатурна

Ученые считают, что под поверхностью спутника Сатурна может быть спрятан океан. Именно благодаря этому кольца, опоясывающие планету, получают необходимую влагу. По словам астрономов, на спутнике Сатурна Энцеладе есть большие запасы воды.

25 Jun 2017 12:26:15

«Галактика-пожиратель» обнаружена учеными в созвездии Печи

В созвездии Печи расположена «галактика-пожиратель». Об этом говорится в исследовании, опубликованном группой зарубежных астрономов. Как следует из научного материала, данная галактика, которой присвоили имя NGC 1316, занимается уничтожением себе подобных.

25 Jun 2017 10:54:58

Внеземную жизнь на других планетах нашли ученые NASA

По словам сотрудника NASA Томаса Зурбухена, человечество уже в скором времени сможет удивить открытием о существовании жизни на других планетах.

25 Jun 2017 14:52:48

Планета Нибиру уничтожит жизнь на Земле уже этой осенью

Мировой апокалипсис грозит землянам в октябре: в пространство Солнечной системы войдет таинственная планета Нибиру. Уже в октябре на Земле начнут происходить природные катаклизмы катастрофы, пишет «Владтайм» со ссылкой на заявления ряда ученых.

25 Jun 2017 11:37:37

Ученые: река Амазонка находится под угрозой исчезновения

Индекс в 100 баллов означает, что экосистеме грозит полное уничтожение. Основными причинами такой высокой индексации прежде всего считаются эрозия почвы, глобальная вырубка лесов и изменения русел рек. По предварительным подсчетам ученых, на реке строится, около 140 ГЭС.

25 Jun 2017 14:13:05

Телескоп Hubble нашел галактику с несформированными звездами

Телескоп Hubble обнаружил галактику со звездами, находящимися в процессе формирования. Снимки галактики опубликованы на сайте телескопа. Астрономы сумели при помощи телескопа провести наблюдение за галактикой ESO 486−21, расположенной в 30 миллионах световых лет от Земли.

24 Jun 2017 23:44:35

SpaceX вновь посадила использованную ступень Falcon 9

Примечательно, что при запуске Bulgaria 1 была использована первая ступень, которую в январе сохранили и восстановили после запуска коммерческого спутника для Iridium Satellite Communications. SpaceX к настоящему моменту сумела сохранить 12 первых ступеней Falcon 9 после старта.

24 Jun 2017 14:53:57

Гигантский астероид уже сегодня подлетит к Земле – синоптики

Как сообщают синоптики центра погоды «Фобос», размер потенциального опасного астероида в 13 раз превышает размер «челябинского» метеорита. За астероидом наблюдают с 2010 года.

24 Jun 2017 17:50:24

Роскомнадзор vs Telegram: Чем обернется блокировка мессенджера

Обвинения Роскомнадзора в адрес Павла Дурова и Telegram не обоснованы. Никакой анонимности при общении через мессенджер нет, потому что любой аккаунт в нем привязан к мобильному телефону. Такое объяснение дал в беседе с НСН глава ассоциации по компьютерной безопасности Роман Ромачев.

wap7.ru © 2005-2017